• Главная
  • Форум
  • Участники
  • Статьи
  • Регистрация
  • Вход


"Набор АМС и Дизайнеров на HPCVK"


Новости » Электронные кошельки
Электронные кошельки
0

День мобильной рекламы Mail.Ru Group: первые итоги

Сегодня в Mail.Ru Group проходит День мобильной рекламы. Специалисты рекламного рынка рассказывают о новых инструментах аналитики и маркетинга, используемых Mail.Ru Group и агентствами, возможностях и опыте использования мобильной рекламы и нестандартных мобильных проектах.

Компания TNS анонсировала мобильную панель и представила первые данные о специфике проникновении мобильного интернета, данные доступны в презентации в приложении.

Сегодня в Таргете Mail.Ru стала доступна продажа мобильной рекламы для всех рекламодателей. До сегодняшнего дня размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования только для ряда рекламодателей, но первая кампания показала отличные результаты. Теперь рекламодатель сможет самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.Кроме того, на мероприятии специалисты Mail.Ru Group рассказали о наиболее успешных кейсах первых мобильных рекламодателей. 

Компания Аэрофлот, совместно с агентством performance-маркетинга Artics Internet Solutions, запустила уникальную кампанию в мобильной ленте Одноклассников, направленную на продвижение нового мобильного приложения Аэрофлота. Уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте Аэрофлота, определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств как с обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных (смартфонов, планшетов и т.п.). Затем этой аудитории на мобильной версии Одноклассников предлагалось установить мобильное приложение Аэрофлот. Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android более 2,5% и для iOS более 4,5%. 

Сбербанк, ставший первым рекламодателем в мобильной версии Одноклассников, показал отличные результаты по CTR уже за первый месяц: на устройствах на платформе Android он составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) - 1%. Кроме того, в этом же месяце была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35-55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%. 

В 16 часов на конференции состоится дискуссия о перспективах рынка мобильной рекламы «Мечты и реальность» при участии ключевых специалистов в области мобильной рекламы: Алексея Каткова, Анны Знаменской, Андрея Чернышова и Александра Кисуленко. Вы можете подключиться к трансляции, которая доступна в том числе и на мобильных устройствах. 

Уважаемый посетитель, вы зашли на наш портал как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автор: ГостьПросмотров: 361
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние ответы с форума
Форум Ответы
Браузерная игра. [ БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ ]
Добавлено в раздел: Халява
0
Часто посещаете Instagram?
Добавлено в раздел: Instagram
4
Запрет на накрутку Instag ?
Добавлено в раздел: Instagram
3
Навигация
  • Форум
  • Услуги сайта
  • Графический уголок
  • Конкурсы
  • Вакансии\Работа
  • О ВКонтакте
  • Популярное
  • Видео
  • Поиск
Сообщество ВКонтакте
Категории
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Youtube
Odnoklassniki
SEO и SMO
Почтовые службы
Электронные кошельки
Бизнес в сети
Cекреты ОК
Заработок
Способы как можно заработать в сети.
Статистика

Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100   

Зарегистрировано: 331
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили: людей

Витрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 15 руб)


Поставить к себе на сайт
Партнеры сайта
              
              




  • Главная
  • Форум
  • Контакты
  • Сотрудничество
  • Вверх
Дизайн принадлежит администрации сайта HPCVK Хостинг от uCoz
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100